Когда звонят клиенты? Ожидания и реальность
Когда звонят клиенты? Ожидания и реальность
Гость передачи: Литвинова Ирина, руководитель отдела продаж CoMagic
Из передачи вы узнаете: — каково соотношение онлайн-заказов и звонков в Рунете; — сколько времени клиент проводит на сайте, прежде чем позвонить; — с какой по счету просмотренной страницы обычно звонит клиент; — как настроить колл-трекинг с учетом реального поведения посетителей на сайте; — какова средняя конверсия телефонного звонка в покупку; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности
- Аудит информационной безопасности: комплексная модель оценки зрелости процессов
- Евгений Постов: Как увеличить средний чек в кофейне на 30-50%: 12 проверенных способов (допродажи, кросс-продажи, апселл, акции и другие)
- Вкратце об анонимных сетях и задачах анонимизации | Proxy, Onion, Dining Cryptographers, Queue Based, Entropy Increase
- Spark_news: Т-Банк внедрил сервис для умного распределения средств