Когда звонят клиенты? Ожидания и реальность
Когда звонят клиенты? Ожидания и реальность
Гость передачи: Литвинова Ирина, руководитель отдела продаж CoMagic
Из передачи вы узнаете: — каково соотношение онлайн-заказов и звонков в Рунете; — сколько времени клиент проводит на сайте, прежде чем позвонить; — с какой по счету просмотренной страницы обычно звонит клиент; — как настроить колл-трекинг с учетом реального поведения посетителей на сайте; — какова средняя конверсия телефонного звонка в покупку; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Как внедрить культуру кибербезопасности “с нуля” в небольшой компании?
- Kaisen Linux официально закрыт: что теряют сисадмины и какие есть альтернативы
- Wunder Digital: TikTok — 95% охвата, Youtube — №1 среди видеоресурсов. Мультиканальность как норма: тенденции в digital в Беларуси в 2025
- Подломить и закрепиться: как злоумышленники используют IoT в кибератаках и при чем здесь DNS-туннелирование
- Почему алгоритм плохо защищает от социальной инженерии: мысленный эксперимент в мире кантианцев-манипуляторов
- МТС Твой бизнес: Telegram первым из мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
- Spark_news: Спрос на книги вырос на 16% - исследование
- Raketa: Спрос на бизнес-поездки в страны Персидского залива увеличился вдвое
- [Перевод] От открытия до эксплуатации: Полное руководство по разведке S3 бакетов
- Атрибуция Exchange-кейлоггеров к группировке PhantomCore