Госдума разрешила рекламировать российский алкоголь в СМИ
Сегодня, 23 декабря 2014 года, депутаты государственной думы РФ во втором и третьем чтениях приняли поправки к закону о рекламе, разрешающие отечественным производителям вина и шампанского рекламировать свою продукцию на ТВ, радио и в печатных изданиях, — сообщает «РИА Новости».
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта