Альберт Усманов, «ВКонтакте»: Что читать специалисту по SMM и контент-маркетингу в 2015 году
Евангелист «ВКонтакте» Альберт Усманов составил для ЦП список книг, которые стоит прочесть специалисту по SMM и контент-маркетингу в 2015 году. По мнению Альберта, учиться ремеслу можно только по фундаментальной литературе — как по маркетингу, так и по математике, типографике и психологии.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс