Как монетизировать аудиторию без рекламы: продажа данных как двигатель социальных проектов в 2015 году
Директор рекламной компании Whisla Иван Колыхалов продолжает свою серию колонок об интернет-рекламе. Вслед за рассуждением о вреде ботов он написал текст, в котором рассказал о законности продажи персональных данных, о стоимости покупки пользовательской информации и о том, что, по его мнению, станет главным катализатором социальных проектов и рекламы в 2015 году.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия