Джона Перетти, BuzzFeed: «Я не понимаю традиционный медиа-бизнес, и это взаимно»
Американское издание BuzzFeed купило команду мобильных разработчиков Hyper IQ и собирается к концу следующего года расширить штат технических специалистов больше чем в два раза — со 110 человек до 250. Глава компании Джона Перетти в интервью The Verge рассказал о том, как «сайт с котиками» становится глобальной медиа-компанией, зачем редакции так много разработчиков и почему старые медиа могут свести любого предпринимателя с ума. ЦП выбрал самые интересные цитаты и факты.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов
- Как мы строим real-time data-пайплайны для анонимных крипто-свапалок: опыт на примере risetocrypto
- [Перевод] Ай! Не туда! Как злоупотреблять симлинками и повышать привилегии (LPE-шиться) в Windows
- Шифрование скриптов
- Vaultwarden: как я поднял свой менеджер паролей и перестал беспокоиться?
- BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
- IP-телефония в России: запрет или новые правила? Разбираемся
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых