Зарубежные автопроизводители приостановили продажи в России — это более 50% от TOP-20 рекламных бюджетов в рунете
Автопроизводители General Motors, Audi, Jaguar Land Rover, BMW и Renault-Nissan на этой неделе временно прекратили поставки автомобилей в Россию на фоне резкого падения рубля, сообщают РИА Новости и «Ведомости».
Японские автомобилестроительные корпорации Toyota Motor Corporation, Mitsubishi Motors Corporation и Mazda Motor Co не считают, что снижение курса рубля окажет немедленное воздействие на их деятельность в России. В Nissan Motor Corp. отказались комментировать ситуацию в России, однако 17 декабря появилось сообщение о том, что Nissan повышает в России цены на ряд своих моделей, передает ИТАР-ТАСС.
Еще в апреле 2014 года «Яндекс» рассказывал, что из-за стагнации российской экономики (прогнозируемого падения ВВП) ситуация на рынке стала более сложной — уже тогда наблюдалось сокращение затрат у автодилеров.
Автомобильный сектор является главным для российской интернет-рекламы. По данным AdIndex, 50% из от TOP-20 бюджетов в интернет-рекламе дают автопроизводители (без учета затрат автодилеров):
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле