Александр Лысковский, основатель Alawar: Игры по фильмам — будущее кросс-промоушена
Игры по кинолицензиям долгое время считались самыми низкокачественными проектами, так как разрабатывались в условиях сжатых сроков и небольших бюджетов. Но с приходом мобильного рынка и free-to-play ситуация изменилась в лучшую сторону. Александр Лысковский, основатель и генеральный директор Alawar Entertainment, рассказал ЦП о собственном опыте разработки мобильной игры по лицензии, будущем этого направления в индустрии и доходах таких известных лицензированных игр как The Simpsons: Tapped Out и «Холодное Сердце».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne