"Яндекс" спрячет от пользователей рекламу товаров, которые им уже не нужны
Сколько раз было с вами такое было - вы уже купили эти несчастные билеты/дрель/колбасу - а контекстная реклама вас все преследует и преследует, скажем "спасибо" вездесущему ретаргетингу?
Сегодня "Яндекс" запустил опцию "Скрыть объявление" - на сайтах, входящих в РСЯ, она позволяет отказаться от аналогичных объявлений в дальнейшем.
"Яндекс" предлагает на выбор несколько причин, почему пользователь не хочет видеть объявление:
Комментарий Roem.ru: Хорошая новость, учитывая, что у "Яндекса" около 70% рынка контекста в России. Вряд ли реальное количество отказавшихся пользователей будет большое - такими опциями в принципе редко существенная часть аудитории пользуется. Но все же "Яндекс", теоретически, может попробовать прикинуть - с каких сайтов пользователь ушел с покупкой.
Сегодня "Яндекс" запустил опцию "Скрыть объявление" - на сайтах, входящих в РСЯ, она позволяет отказаться от аналогичных объявлений в дальнейшем.
"Яндекс" предлагает на выбор несколько причин, почему пользователь не хочет видеть объявление:
Комментарий Roem.ru: Хорошая новость, учитывая, что у "Яндекса" около 70% рынка контекста в России. Вряд ли реальное количество отказавшихся пользователей будет большое - такими опциями в принципе редко существенная часть аудитории пользуется. Но все же "Яндекс", теоретически, может попробовать прикинуть - с каких сайтов пользователь ушел с покупкой.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности