Госпоисковик «Спутник» в день дает рунету около двух тысяч переходов (Google — 100 млн)
Госпоисковик «Спутник» в день дает рунету около двух тысяч переходов. Для сравнения: Google в среднем дает рунету 100 млн переходов в день (всё по данным liveinternet.ru).
В мае 2014 года компания «Ростелеком», в лице Алексея Басова, представила поисковик Sputnik.ru на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
Басов подчёркивал, что у проекта рыночные задачи и способы их решения. На старте основным ресурсом «Спутника» назывались инвестиции и возможности «Ростелекома» как инфраструктурной компании и национального телекомоператора. Через 4 года создатели видели «Спутник» в топ-10 Рунета по аудиторным показателям.
В декабре среднесуточные аудиторные показатели «Спутника» по данным liveinternet.ru выглядят вот так:
Перед запуском, в апреле 2014, Басов говорил, что затраты на создание «Спутника» ниже затрат на GetTaxi, «а что сильнее повлияет на жизнь населения страны - жизнь рассудит». Инвестиции в GetTaxi тогда оценивались в $52 млн, а в середине 2013 GetTaxi (суммарно по миру, видимо) обслуживал почти 20 тыс. заказов, и, по словам Шахара Вайсера, это число росло на 50% каждый квартал. Тогда же через сервис «Яндекса» успешно завершалось в среднем 9 тыс. заказов в день.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций