Продвижение продукта на «Хабре», «Лепре», ЖЖ, «Пикабу» и AdMe: плюсы, минусы и сравнительная статистика
Анатолий Бабкин, один из авторов детской книги «Простая наука», собравшей на платформе Boomstarter более 800 тысяч рублей, написал для ЦП колонку, в которой рассказал о дальнейшем продвижении уже готового продукта. Он привёл сравнительную таблицу эффективности рекламных кампаний на крупнейших площадках рунета — «Хабрахабре», «Лепрозории», ЖЖ, «Пикабу», «ЯПлакалъ» и AdMe.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации