Эффективное партнерство: чем могут помочь друг другу агентства и клиенты во время кризиса
Как это ни грустно, продолжаем серию материалов о кризисе. Маркетологи и рекламные агентства смотрят на кризис по-разному. Бывший бренд-менеджер PepsiCo и Russian Standard, а ныне генеральный директор digital-агентства Daily Profit Сергей Меркулов, побывавший в обоих лагерях, рассказал Cossa.ru, как агентства и клиенты могут объединиться в борьбе с незапланированными сложностями.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult