Публичный саппорт: Почему служба поддержки "220 Вольт" уходит в подполье?
В прошлом году заказывал УШМ Bosch в магазине 220 вольт. (Номер заказа: №478302, Дата заказа: 30 октября 2013)
Оплату через webmoney ошибочно сделал 2 раза. Возник вопрос возврата денег. Написал заявление на возврат, отправил им. Несколько раз связывался с Дмитрием Косюковым (kosyukov@220-volt.ru) на тему возврата денег. После каждого обещания разобраться он пропадал, и мне приходилось заново звонить им и спрашивать про сроки возврата денег.
После N-го звонка мне сказали, что деньги 15.07.2014 были возвращены, однако я их так и не увидел в своем аккаунте webmoney. Просил прислать подтверждение отправки денег. Обещали прислать, но так и не смогли этого сделать по непонятным причинам - опять ушли в подполье.
После чего снова звонил в call-центр и попросил кого-то из службы контроля качества - меня соединили с Игорем Федяем (fediay@220-volt.ru). Он обещал разобраться и прислать подтверждение, но ситуация повторилась - снова ушел в подполье - ни ответа, ни привета.
После безрезультатных разговоров с компанией 220 вольт, я создал ветку обсуждения качества работы компании в своем аккаунте fb. В тему включилась официальная группа 220 вольт и обещала помочь разобраться, однако также пропала, что меня уже нисколько не удивило.
Оплату через webmoney ошибочно сделал 2 раза. Возник вопрос возврата денег. Написал заявление на возврат, отправил им. Несколько раз связывался с Дмитрием Косюковым (kosyukov@220-volt.ru) на тему возврата денег. После каждого обещания разобраться он пропадал, и мне приходилось заново звонить им и спрашивать про сроки возврата денег.
После N-го звонка мне сказали, что деньги 15.07.2014 были возвращены, однако я их так и не увидел в своем аккаунте webmoney. Просил прислать подтверждение отправки денег. Обещали прислать, но так и не смогли этого сделать по непонятным причинам - опять ушли в подполье.
После чего снова звонил в call-центр и попросил кого-то из службы контроля качества - меня соединили с Игорем Федяем (fediay@220-volt.ru). Он обещал разобраться и прислать подтверждение, но ситуация повторилась - снова ушел в подполье - ни ответа, ни привета.
После безрезультатных разговоров с компанией 220 вольт, я создал ветку обсуждения качества работы компании в своем аккаунте fb. В тему включилась официальная группа 220 вольт и обещала помочь разобраться, однако также пропала, что меня уже нисколько не удивило.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ