Носик закрыл еще неоткрывшееся фотоСМИ "ИзоЛента" - падающий рубль испугал инвесторов
Антон Носик на время остановил работу над фотоСМИ "ИзоЛента", пишет TJ со ссылкой на самого Носика. У проекта отвалилось шесть инвесторов, а у оставшихся Носика и его партнера кончились собственные деньги.
На "ИзоЛенту", которая формулировала свою концепцию как "Новости в картинках без воровства", должны были потратить 65 млн рублей в первые два года, из них 15 млн - на самом старте. По факту в медиа, работа над которым началась в апреле 2014 года, на сегодня проинвестировали несколько миллионов рублей, говорит Носик. "У некоторых инвесторов обстоятельства менялись так, что они отваливались от проекта, а у тех, кто хотел продолжать, кончались деньги. Может, у кого-то из инвесторов, у кого деньги явно не кончились, появилось ощущение политических рисков, связанных с владением медиа". Сейчас из восьми инвесторов отпало шесть - остались только Носик с партнером, но свои деньги у них закончились "ИзоЛента" пыталась найти новых инвесторов, но из этого ничего не вышло. "У практически всех людей, которые занимаются бизнесом в России, изменились обстоятельства. Люди в основном зарабатывают в рублях, работают на российском рынке, у них серьёзный пересмотр: они сокращают производство, у них отваливаются клиенты и партнёры. Люди, которые ранее диверсифицировали свои активы, вкладываясь в интернет, сейчас заинтересованы в том, чтобы спасти те активы, которые у них были всю дорогу. Владение медиа стало последнее время предметом озабоченности и породило у некоторых наших инвесторов сомнение в последующей ликвидности медиаактивов". Дизайн для "ИзоЛенты" еще доделывается - он оплачен полностью, а незавершенному движку проекта так не повезло. Уже существующий контент "ИзоЛенты" пока уберут, а когда проект все-таки будет запущен - опубликуют как архив.
"ИзоЛента" должна была запуститься в декабре 2014 года, ее контентом уже занимались 8 человек. Сейчас им предложили искать новую работу, рассказал Носик TJ. Некоторые уже перешли работать в коммуникационное агентство Демьяна Кудрявцева "Ясно".
На "ИзоЛенту", которая формулировала свою концепцию как "Новости в картинках без воровства", должны были потратить 65 млн рублей в первые два года, из них 15 млн - на самом старте. По факту в медиа, работа над которым началась в апреле 2014 года, на сегодня проинвестировали несколько миллионов рублей, говорит Носик. "У некоторых инвесторов обстоятельства менялись так, что они отваливались от проекта, а у тех, кто хотел продолжать, кончались деньги. Может, у кого-то из инвесторов, у кого деньги явно не кончились, появилось ощущение политических рисков, связанных с владением медиа". Сейчас из восьми инвесторов отпало шесть - остались только Носик с партнером, но свои деньги у них закончились "ИзоЛента" пыталась найти новых инвесторов, но из этого ничего не вышло. "У практически всех людей, которые занимаются бизнесом в России, изменились обстоятельства. Люди в основном зарабатывают в рублях, работают на российском рынке, у них серьёзный пересмотр: они сокращают производство, у них отваливаются клиенты и партнёры. Люди, которые ранее диверсифицировали свои активы, вкладываясь в интернет, сейчас заинтересованы в том, чтобы спасти те активы, которые у них были всю дорогу. Владение медиа стало последнее время предметом озабоченности и породило у некоторых наших инвесторов сомнение в последующей ликвидности медиаактивов". Дизайн для "ИзоЛенты" еще доделывается - он оплачен полностью, а незавершенному движку проекта так не повезло. Уже существующий контент "ИзоЛенты" пока уберут, а когда проект все-таки будет запущен - опубликуют как архив.
"ИзоЛента" должна была запуститься в декабре 2014 года, ее контентом уже занимались 8 человек. Сейчас им предложили искать новую работу, рассказал Носик TJ. Некоторые уже перешли работать в коммуникационное агентство Демьяна Кудрявцева "Ясно".
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison