Следи за новостями - и будут тебе деньги
Привлечь
Этим летом туристические агентства банкротились чуть ли не наперегонки. Было понятно, что в отпуск люди поедут все равно и мы решили собрать для новичков некую памятку. Несколько простых советов для начинающих путешественников привлекли неплохой SEO-трафик и вполне достойно его конвертировали. В случае с такими ситуационными лендингами нужно действовать действительно быстро, ведь еще три-четыре дня уйдет на индексацию поисковиками, а в случае с информацией каждый час на счету.
Вовлечь
На прошлой неделе ассоциация перевозчиков IATA в очередной раз меняла курс доллара к которому привязываются все тарифы. Журналистам серьезного бизнес-издания не захотелось разбираться в деталях и по лентам новостей полетело зловещее: "Завтра билеты подорожают на 15%". Сначала мы объясняли журналистам, что ценообразование устроено несколько иначе, а потом зафиксировали увеличение трафика на 20%. Гулять так гулять, всего за час была собрана рассылка с заголовком: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЕРЕЛЕТЫ ПОДОРОЖАЮТ? Конечно, капслок сделал свое дело, рассылка продала в два раза больше. Для нас это было уроком - нужно внимательно следить за новостями, которые касаются твоего потребителя. Те или иные сообщения могут существенно повлиять на поведение пользователей.
Развлечь
В некоторых случаях выстреливают совершенно неожиданные истории. Наверняка ваша лента забита нашим новогодним конкурсом. Нескончаемый поток друзей просит у Деда Мороза билеты в Италию и Конго. Удивительно, но в случае с новостями работает принцип "клин клином". Устав от серости кризисных декабрьских дней, пользователи захотели новогоднего настроения и халявных полетов. Иногда имеет смысл идти от обратного и вклиниться в однообразную информационную повестку с чем-то совершенно перпендикулярным.
Следить за новостями - такая же важная часть работы маркетинга, как и аналитика. Порой информация становится информационным поводом для целой кампании. Помните, то, что интересует вашего пользователя, может принести вам прибыль, если правильно и оперативно работать этот интерес.
Павел Распутин, Marketing VP Aviasales
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы