Баннеры наносят ответный удар: Как бороться с ботами, накручивающими просмотры рекламы на сайте
Директор рекламной компании Whisla и автор вызвавшего широкий резонанс материала о рекламе и накрутке просмотров ботами Иван Колыхалов написал для ЦП ещё одну колонку. В ней Колыхалов предлагает способ борьбы с таким трафиком — баннер со слайдером, с которым не сможет справиться бот.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025