Открытка компании: Всех, кто выгружал объявления в Яндекс.Недвижимость, просто кинули?
Вчера "Яндекс" рассказал, что будет не только агрегировать объявления в Яндекс.Недвижимости, но и принимать объявления самостоятельно.
Совсем недавно (в начале ноября) появилась новость, что новая модель Яндекс.Недвижимости может ударить про второму эшелону классифайдов. А в результате удар-то нанесли по всем без исключения.
Хочется отметить, что всех тех, кто выгружает объявления в Яндекс.Недвижимость, просто кинули.
Помнится, "Яндекс" открыто заявлял, что принимать объявления напрямую он точно не будет. Ан нет, стал принимать.
Комментарий пресс-службы "Яндекса":
В последние несколько лет мы точно не обещали партнерам, что не будем принимать объявления напрямую. С начала года мы обсуждали с некоторыми партнерами, пользуясь терминологей автора, "первоэшелонными", разные модели, как улучшить качество данных, представленных на нашем сервисе, и user-experience без изменения ситуации - но не увидели от большинства из них готовности вместе улучшать рынок.
Совсем недавно (в начале ноября) появилась новость, что новая модель Яндекс.Недвижимости может ударить про второму эшелону классифайдов. А в результате удар-то нанесли по всем без исключения.
Хочется отметить, что всех тех, кто выгружает объявления в Яндекс.Недвижимость, просто кинули.
Помнится, "Яндекс" открыто заявлял, что принимать объявления напрямую он точно не будет. Ан нет, стал принимать.
Комментарий пресс-службы "Яндекса":
В последние несколько лет мы точно не обещали партнерам, что не будем принимать объявления напрямую. С начала года мы обсуждали с некоторыми партнерами, пользуясь терминологей автора, "первоэшелонными", разные модели, как улучшить качество данных, представленных на нашем сервисе, и user-experience без изменения ситуации - но не увидели от большинства из них готовности вместе улучшать рынок.
Мы по-прежнему агрегируем данные от партнеров и даём им трафик. Мы не отказываемся от существующих партнерств, хотя понимаем, что, возможно, сотрудничество в новом формате будет для них не столь эффективно. И по-прежнему предлагаем им модель ключевого партнерства, по которой с нами сейчас работают несколько порталов - если у партнера действительно качественные объявления и "чистая" база, мы можем отображать карточки его объявлений на сервисе, повышая их в результатах.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025
- Как я почти продал ник за $9500 в Telegram
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Учёные МГУ разработали математическую модель для предотвращения давки в общественных местах
- [Перевод] Как CAPTCHA используются для установки стиллеров и троянов
- Еще раз об SVG-виджетах в tcl/tk
- Spark_news: ЦБ передаст часть IT-разработки в Индию?