Открытка компании: Всех, кто выгружал объявления в Яндекс.Недвижимость, просто кинули?
Вчера "Яндекс" рассказал, что будет не только агрегировать объявления в Яндекс.Недвижимости, но и принимать объявления самостоятельно.
Совсем недавно (в начале ноября) появилась новость, что новая модель Яндекс.Недвижимости может ударить про второму эшелону классифайдов. А в результате удар-то нанесли по всем без исключения.
Хочется отметить, что всех тех, кто выгружает объявления в Яндекс.Недвижимость, просто кинули.
Помнится, "Яндекс" открыто заявлял, что принимать объявления напрямую он точно не будет. Ан нет, стал принимать.
Комментарий пресс-службы "Яндекса":
В последние несколько лет мы точно не обещали партнерам, что не будем принимать объявления напрямую. С начала года мы обсуждали с некоторыми партнерами, пользуясь терминологей автора, "первоэшелонными", разные модели, как улучшить качество данных, представленных на нашем сервисе, и user-experience без изменения ситуации - но не увидели от большинства из них готовности вместе улучшать рынок.
Совсем недавно (в начале ноября) появилась новость, что новая модель Яндекс.Недвижимости может ударить про второму эшелону классифайдов. А в результате удар-то нанесли по всем без исключения.
Хочется отметить, что всех тех, кто выгружает объявления в Яндекс.Недвижимость, просто кинули.
Помнится, "Яндекс" открыто заявлял, что принимать объявления напрямую он точно не будет. Ан нет, стал принимать.
Комментарий пресс-службы "Яндекса":
В последние несколько лет мы точно не обещали партнерам, что не будем принимать объявления напрямую. С начала года мы обсуждали с некоторыми партнерами, пользуясь терминологей автора, "первоэшелонными", разные модели, как улучшить качество данных, представленных на нашем сервисе, и user-experience без изменения ситуации - но не увидели от большинства из них готовности вместе улучшать рынок.
Мы по-прежнему агрегируем данные от партнеров и даём им трафик. Мы не отказываемся от существующих партнерств, хотя понимаем, что, возможно, сотрудничество в новом формате будет для них не столь эффективно. И по-прежнему предлагаем им модель ключевого партнерства, по которой с нами сейчас работают несколько порталов - если у партнера действительно качественные объявления и "чистая" база, мы можем отображать карточки его объявлений на сервисе, повышая их в результатах.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть