Открытка компании: Почему "Сбербанк" отменил подтверждение операций по кредитным картам?
Граждане, будьте внимательны и бдительны.
Сбербанк в своей отеческой заботе об удобстве клиентов пошел дальше и недавно отменил во многих случаях подтверждение операций по кредитной карте (ввод пинкода, двух факторная смс-авторизация, требование подписи или предъявления удостоверения личности).
С удивлением обнаружил, что в супермаркетах (Магнит, Окей) золотая кредитная виза Сбербанка проводит оплату без каких либо требований подтверждений. На слип-чеке обнаруживается запись, что подпись клиента не требуется.
Конечно же, это упрощает жизнь любителям шопится, но мошенникам и карманным воришкам это облегчает жизнь еще больше.
Сколько времени вам нужно, чтобы обнаружить пропажу карты и заблокировать ее по телефону? Минимум 10 минут. Поздравляю, за это время можно успеть дважды затарится продуктами или бытовой техникой в близлежащем магазине. На практике вы обнаружите пропажу карты через полчаса, да и смски (постфактум сообщающие о покупках) тоже не сразу прочитаете.
Профориентация от HH - пример, когда двухфакторная авторизация внезапно оказывается ненужной для платежей в интернете.
Засветили данные, написанные на кредитке, - пиши пропало.
В техподдержке "Сбербанка" любезно сообщили, что решение использовать или не использовать такую авторизацию на совести сайта. Но извините! Платежи обрабатывает банк, защищает клиента тоже банк, а я не отправлял запроса на отключение двухфакторной авторизации платежей.
А ведь у многих не то, что двухфакторная авторизация не сработает - SMS-банк вообще не подключен и уведомления о проведенных транзакциях на телефон не приходят.
Сбербанк в своей отеческой заботе об удобстве клиентов пошел дальше и недавно отменил во многих случаях подтверждение операций по кредитной карте (ввод пинкода, двух факторная смс-авторизация, требование подписи или предъявления удостоверения личности).
С удивлением обнаружил, что в супермаркетах (Магнит, Окей) золотая кредитная виза Сбербанка проводит оплату без каких либо требований подтверждений. На слип-чеке обнаруживается запись, что подпись клиента не требуется.
Конечно же, это упрощает жизнь любителям шопится, но мошенникам и карманным воришкам это облегчает жизнь еще больше.
Сколько времени вам нужно, чтобы обнаружить пропажу карты и заблокировать ее по телефону? Минимум 10 минут. Поздравляю, за это время можно успеть дважды затарится продуктами или бытовой техникой в близлежащем магазине. На практике вы обнаружите пропажу карты через полчаса, да и смски (постфактум сообщающие о покупках) тоже не сразу прочитаете.
Профориентация от HH - пример, когда двухфакторная авторизация внезапно оказывается ненужной для платежей в интернете.
Засветили данные, написанные на кредитке, - пиши пропало.
В техподдержке "Сбербанка" любезно сообщили, что решение использовать или не использовать такую авторизацию на совести сайта. Но извините! Платежи обрабатывает банк, защищает клиента тоже банк, а я не отправлял запроса на отключение двухфакторной авторизации платежей.
А ведь у многих не то, что двухфакторная авторизация не сработает - SMS-банк вообще не подключен и уведомления о проведенных транзакциях на телефон не приходят.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult