Системы управления и оптимизация рекламных кампаний: этапы развития и перспективы
Всего за пару лет интернет-реклама прошла несколько этапов эволюции. Сегодня рекламодатели, используя каналы digital-рекламы, выстраивают персонализированные коммуникации с каждым пользователем на всех этапах воронки продаж. Новые возможности сопровождаются большим объемом данных, которые нужно постоянно анализировать, чтобы оптимизировать рекламные кампании. Наиболее эффективным оказывается тот, кто может автоматизировать этот процесс.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3