Wikimart: X5 Retail Group или продаст E5.ru нам, или закроет проект
X5 Retail Group может не продать E5 Wikimart, пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора Wikimart Максима Фалдина. "Сейчас у X5 Retail Group два пути: либо продать актив нам, либо закрыть проект. Мы свое предложение направили и ждем решения до 20 декабря. А это уже дело акционера: выбирать - продавать нам или закрывать. Но мне кажется, они могут склониться ко второму варианту", - сказал Фалдин. Продажа "E5.Ru" могла бы позволить X5 вернуть $50 млн, вложенных в этот проект, добавил он, не уточнив сумму возможной сделки.
Сделка оценивалась в $10-40 млн, а Wikimart называли одним из возможных покупателей.
Источник, знакомый с ходом переговоров, сообщил ТАСС, что X5 Retail Group решила пока не продавать проект, но не исключает его трансформации. В пресс-службе X5 Retail Group пока не комментируют ситуацию.
О планах X5 Retail Group продать E5 заговорили в конце октября - речь шла о том, что холдинг может уступить контроль в интернет-магазине. Потенциальный покупатель мог получить не только интернет-ресурс, но и сеть из 2000 пунктов выдачи в "Перекрестках" и "Пятерочках".Сделка оценивалась в $10-40 млн, а Wikimart называли одним из возможных покупателей.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь