Есть ли в SEO альтернативы мотивированному трафику и накрутке поведенческих метрик сайта?
Есть ли в SEO альтернативы мотивированному трафику и накрутке поведенческих метрик сайта?
Альтернативы накрутке поведенческих факторов
Как правило, говоря о поведенческих факторах, мы думаем о метриках, описывающих поведение пользователей на сайте (длительность сессии, количество активных действий и т.д.). На самом деле, поведенческие факторы делятся на 2 группы:
внутренние (описывающие поведение пользователей на сайте);
внешние (описывающие поведение пользователей в поиске, откуда они впоследствии переходят на сайт).
Читать дальше → ... Источник: SEO на Хабрахабре
Источник: tcse-cms
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons