Есть ли в SEO альтернативы мотивированному трафику и накрутке поведенческих метрик сайта?
Есть ли в SEO альтернативы мотивированному трафику и накрутке поведенческих метрик сайта?
Альтернативы накрутке поведенческих факторов
Как правило, говоря о поведенческих факторах, мы думаем о метриках, описывающих поведение пользователей на сайте (длительность сессии, количество активных действий и т.д.). На самом деле, поведенческие факторы делятся на 2 группы:
внутренние (описывающие поведение пользователей на сайте);
внешние (описывающие поведение пользователей в поиске, откуда они впоследствии переходят на сайт).
Читать дальше → ... Источник: SEO на Хабрахабре
Источник: tcse-cms
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности