"Яндекс" тестирует большие картинки в "Директе"
"Яндекс" добавляет в "Директ" большие картинки, обратили внимание пользователи.
Если навести курсор на объявление, то поверх картинки появится дополнительный текст (справа на картинке).
(Обновлено): Яндекс пишет в своем блоге, что CTR новых блоков в среднем выше на 18%. Это новое оформление обычных рекламных блоков, для рекламодателя ничего не меняется и никакие дополнительные настройки, чтобы попасть в этот блок, не нужны, нужно только добавить картинку. Условия показа такие же, как и для обычных объявлений. Минимальные ставки для показа такие же, как и для обычных объявлений.
Если навести курсор на объявление, то поверх картинки появится дополнительный текст (справа на картинке).
(Обновлено): Яндекс пишет в своем блоге, что CTR новых блоков в среднем выше на 18%. Это новое оформление обычных рекламных блоков, для рекламодателя ничего не меняется и никакие дополнительные настройки, чтобы попасть в этот блок, не нужны, нужно только добавить картинку. Условия показа такие же, как и для обычных объявлений. Минимальные ставки для показа такие же, как и для обычных объявлений.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов