Автор Конституции РФ попросил Путина не вводить "антипиратский налог Михалкова"
Интернетчики попросили Путина не вводить "антипиратских сборов", сообщают "Ведомости". По идее Российского союза правообладателей (РСП) Никиты Михалкова провайдеры должны платить ежемесячный сбор в пользу правообладателей. В обмен их абоненты смогут качать контент из сети.
Индустрия объясняет руководителю страны:
Люди все чаще платят за контент, но после ввода налога тенденция может поменяться;
Введение налога предполагает слежку за трафиком пользователей - что противоречит Конституции и Налоговому кодексу;
Правообладатели едва ли смогут продавать произведения выгодными для них способами, раз любое потребление, любых материалов, в любых объёмах, становится легальным за $1-3 на абонента в год.
Обращение к Путину подписали директор по правовым вопросам Mail.ru Group Антон Мальгинов, гендиректор "В контакте" Борис Добродеев, вице-президент "Яндекса" по корпоративным отношениям Марина Янина, гендиректор "Рамблер интернет холдинга" Андрей Соломенник, гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии (НФМИ) Леонид Агронов, президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко.
Ещё одну подпись оставил председатель наблюдательного совета ассоциации "Интернет-видео" Олег Румянцев - более известный, как вице-президент Mars Russia & CIS, Shell EP Services Russia, TNK-BP Management, и как автор Конституции РФ.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс