Товарные агрегаторы запустили "жалобную книгу" на подделки
Товарные агрегаторы, которые в ноябре заявили о едином фронте борьбы с поддельными товарами, запустили сайт nota-claim.ru, где на подделку может пожаловаться любой желающий, а жалобу рассмотрят сразу все агрегаторы. Об этом говорится в сообщении "Яндекса".
Жалобу покупателя (или производителя), оставленную на nota-claim.ru, увидят сразу во всех товарных агрегаторах, участвующих в НОТА - на сегодня это Яндекс.Маркет, "Товары Mail.ru", Wikimart, Price.ru и eBay. Некорректный товар удалят у себя все агрегаторы, а в некоторых случаях - удалят и весь магазин целиком.
Яндекс.Маркет, "Товары Mail.ru", Wikimart, Price.ru и eBay организовали Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА) в ноябре. Официальной целью НОТА "Яндекс" называет совместное решение проблем игроками рынка интернет-торговли.
Во время запуска цели НОТА декларировались более узко - только как борьба с контрафактом. При этом участники отмечали, что подделки - практически единственный пункт, по которому у агрегаторов единое мнение, что в магазинах их не должно быть. Другие возможные грехи интернет-магазинов вроде бу товара, недоставки в нужный день, отсутствия товара разные агрегаторы оценивают по разному.
Жалобу покупателя (или производителя), оставленную на nota-claim.ru, увидят сразу во всех товарных агрегаторах, участвующих в НОТА - на сегодня это Яндекс.Маркет, "Товары Mail.ru", Wikimart, Price.ru и eBay. Некорректный товар удалят у себя все агрегаторы, а в некоторых случаях - удалят и весь магазин целиком.
Яндекс.Маркет, "Товары Mail.ru", Wikimart, Price.ru и eBay организовали Независимое объединение товарных агрегаторов (НОТА) в ноябре. Официальной целью НОТА "Яндекс" называет совместное решение проблем игроками рынка интернет-торговли.
Во время запуска цели НОТА декларировались более узко - только как борьба с контрафактом. При этом участники отмечали, что подделки - практически единственный пункт, по которому у агрегаторов единое мнение, что в магазинах их не должно быть. Другие возможные грехи интернет-магазинов вроде бу товара, недоставки в нужный день, отсутствия товара разные агрегаторы оценивают по разному.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов