Илья Массух осадил Навального: жульничества на сайте РОИ нет, это как в "Интерстеллар"
Глава Фонда информационной демократии Илья Массух осадил Алексея Навального за намёки — манипуляций со счётчиком голосов на сайте «Российской общественной инициативы» (РОИ) нет:
технически эти все графики объясняются разницей во времени снимания и показа счётчиков, прямо как в интерстелларе.24 ноября 2014 года близкие Алексея Навального обнаружили, как им показалось, странности в работе индикатора голосов на сайте РОИ. Активисты контролируют ход голосования за инициативу: "ратификация Россией 20 статьи Конвенции ООН против коррупции". Нужно 100 тысяч голосов, при наборе 85 тысяч наблюдатели Навального заметили аномалию:появились случаи уменьшения количества голосов, а динамика голосования за инициативу упала примерно в 2 раза.Затем активисты зафиксировали ещё несколько загадок, например идеально ровный ритм голосования за инициативу связываемую с самим главой РОИ Ильёй Массухом. Близкие Навального изложили странности сайта РОИ в нескольких пунктах. Примечательно, что по их наблюдениям сайт РОИ учитывает голоса сразу же в реальном времени (как и обратную процедуру, отзыв голоса) и сделали вывод в духе — это магия! (а не интерстеллар).
Близкие Алексея Навального будут спокойно сосуществовать даже с магической логикой РОИ. Они предполагают, что 100 тысяч голосов всё равно появятся на счётчике, только проголосовать для этого придётся двумстам тысячам, с учётом усушки-утряски.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс