Rambler&Co может заплатить за "Секрет фирмы" 10 млн рублей - несмотря на заявленное раньше желание уйти от медиа к высоким технологиям
Журнал "Секрет фирмы" ИД "Коммерсант" может быть продан Rambler&Co за 10 млн рублей, пишут "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к участникам переговоров.
Неназванный сотрудник ИД "Коммерсант" и инсайдер "Ведомостей" в Rambler&Co рассказали, что сумма выше, но не намного. Официальные представители компаний сумму сделку не комментируют.
Генеральный директор ИД "Коммерсант" Павел Филенков говорит, что предварительных договоренностей по продаже журнала пока нет, но окончательный договор может быть подписан до конца года. В сделку войдут архив журнала, бренд и редакция "Секрета фирмы".
11 ноября Rambler&Co заявил, что устал от своего статуса медиахолдинга и хочет стать интернет-компанией, делающей ставку не на контент, а на технологии. Тем не менее, "Секрет фирмы" интересен холдингу именно как хороший актив с точки зрения корпоративной журналистики, "которой сейчас не хватает Rambler&Co", объяснял главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский.
Неназванный сотрудник ИД "Коммерсант" и инсайдер "Ведомостей" в Rambler&Co рассказали, что сумма выше, но не намного. Официальные представители компаний сумму сделку не комментируют.
Генеральный директор ИД "Коммерсант" Павел Филенков говорит, что предварительных договоренностей по продаже журнала пока нет, но окончательный договор может быть подписан до конца года. В сделку войдут архив журнала, бренд и редакция "Секрета фирмы".
11 ноября Rambler&Co заявил, что устал от своего статуса медиахолдинга и хочет стать интернет-компанией, делающей ставку не на контент, а на технологии. Тем не менее, "Секрет фирмы" интересен холдингу именно как хороший актив с точки зрения корпоративной журналистики, "которой сейчас не хватает Rambler&Co", объяснял главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети