Twitter использует список установленных на смартфоне приложений для таргетинга
Мобильное приложение Twitter собирает список установленных и удаленных с устройства пользователя приложений, передает в компанию, и затем эти данные используются для таргетинга (в т.ч. рекламного).
Об этом Twitter сообщил в справочных материалах. Компания утверждает, что функцию сбора этой информации можно отключить, однако аналогичное отключение передачи адресной книги не срабатывает при ряде условий, так что и со списком приложений особенно рассчитывать на отключение не стоит.
Платформа Android позволяет получать список установленных и ранее установленных (но уже удаленных) приложений без каких-либо специальных «разрешений». Это значит, что любое приложение имеет доступ к списку установленных приложений.
Компании, такие как App Annie, Onavo (поглощена Facebook) и скоро SimilarWeb, даже разрабатывают бесплатные мобильные приложения, рассчитанные на широкую аудиторию, для того, чтобы затем иметь возможность собирать информацию об установивших эти приложения пользователях и использовать ее в своих аналитических службах.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)