Must Have предлагает неповторимые решения, доступные для всех
Конец второй ноябрьской недели был ознаменован достаточно заметным для мира украинской моды событием. В киевском торговом центре Ocean Plaza был проведен открытый шоурум от ведущих украинских дизайнеров. Среди множества коллекций были представлены и творения бренда Must Have. Это имя стремительно приобретающей известность украинской марки женской одежды. Всплеск популярности молодого бренда произошел спустя всего четыре года после его основания. Одежда этой марки элегантна, доступна, и, что важно — она имеет свое «лицо». Такое явление не могло остаться без внимания ценителей моды.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами
- Роль стандартизации программного обеспечения в эффективном обслуживании АСУ ТП
- CDP без мифов: зачем бизнесу собственные данные и как наиболее эффективно работать с ними