ВК обогнал Яндекс в среде московской молодёжи, ТВ при этом отстаёт от онлайна безнадёжно
"В контакте" превосходит другие интернет-проекты, включая Яндекс и федеральные телеканалы по популярности среди аудитории 12-34 года в Москве, сообщают "Ведомости" ссылаясь на "TNS Россия". Статистика учла посещения ВК не реже чем раз в день с компьютеров и мобильников - и аудиторию федеральных каналов в столице.
В сентябре 2014 ВК ежедневно открывало 2,18 млн человек, ближайшие преследователи с телевизора "Первый канал" и СТС - набирали по 1,06 млн человек ежедневно. В онлайне разрыв меньше: Яндекс каждый день открывало 2,108 млн, Google - 1,73 млн, Mail.ru - 1,38 млн человек (все главные кнопки рунета набрали среди молодой московской аудитории больше, чем самые популярные из телеканалов).
Среди широкой аудитории 12-64 лет до сих пор лидирует Яндекс - им ежедневно пользовались 4,3 млн москвичей.
2-е и 3-е места среди москвичей 12-64 лет занимают "Первый канал" (3,9 млн) и "Россия 1" (3,4 млн). За ними следует Google (3,2 млн) и лишь затем "В контакте" (3,12 млн), а далее - НТВ (3,03 млн) и Mail.ru (3,01 млн).По ежедневной российской аудитории 12-64 лет (без учета тех, кто входит в сеть с мобильных устройств) на 1-м месте среди всех медиа находится "Яндекс" (28,6 млн), на 2-м - "В контакте" (24,22 млн), на 3-м - Mail.ru (24,21 млн), на 4-м - "Первый канал" (20,3 млн), на 5-м - "Россия 1" (18,5 млн), —
пишут "Ведомости".
Медиаиндустрия готова к изменениям потребительских привычек и к 2015 году ждёт перевода лицензионного контента в самую популярную среду момента - ВКонтакте. Как 20 ноября выяснили те же "Ведомости" - владелец телевизионных станций Иван Таврин ещё в 2013 получил долю в Pladform, эта система видеорекламы монетизирует внутри ВКонтакте то, что могут перестать смотреть на телеэкранах - сериалы и файлы с популярными телепередачами. Среди них сама соцесть выделяет опыт КВН - производитель развлекательной игры за 2 месяца выяснил, что ВК приносит дохода больше, чем YouTube. В начале октября 2014 white-label плеер Pladform предоставил ВКонтакте права на сериал "Кухня" телеканала СТС - таким образом даже московский тв-канал лидер предпочитает быстро делиться с соцсетью легальным контентом.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации