Шкулев о продаже медийных активов: все дешевеют, политики постарались
– Всегда, когда говоришь о цене, нужно обязательно иметь [в виду] покупателя. У нас сейчас нет покупателя, с которым можно было бы обсуждать, поэтому мне сложно говорить о том, какая может быть реальная цена. Но, если мы посмотрим на то, что происходит в России, то, конечно, на сегодняшний день все российские активы дешевеют. И не только из-за ситуации в экономике. Я считаю, что политики очень сильно постарались и снизили привлекательность российского рынка. На стоимость медийных активов очень сильно влияют и последние новеллы в российском законодательстве.
Источник: РБК.
Прямо как в 2009-2010-м году, когда обновили закон о рекламе, по которому "Видео интернешнл" стала монополистом. И была продана акционерам НМГ
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных