Илья Щербович созрел для интернет-инвестирования, но миллиардов не отдаст
UCP созрел для запуска фонда инвестиций в интернет, сообщили 3 собеседника РБК и подтвердил офис бывших владельцев доли ВКонтакте. Новая структура запланировала "мини-инвестиции в стартапы и небольшие бизнесы", - объяснила пресс-секретарь UCP Нафиса Насырова, без уточнения бюджета фонда и параметров подхдящих проектов, однако в масштабах UCP направление будет: "очень маленькое для нас по размеру вовлеченного капитала". "До $500 тыс. в одну компанию", - предполагают источники газеты.
В сентябре 2014 UCP вышел с прибылью из ВКонтакте - за 17 месяцев владения 48,01% соцсети фонд, под управлением Ильи Щербовича, смог заработать более $400 млн., Mail.Ru Group оценила долю от VK в $1,47 млрд.Партнёры и директора UCP поговорили с двумя рекламными стартапами: HiConversion и GetIntent, - знают собеседники РБК и подтвердила Нафиса Насырова. Сделка с Hiconversion ближе к закрытию, считают источники на рынке. Проект Антона Смирнова и Анатолия Комкова автоматизирует рекламу в социальных сетях - в списке клиентов: E5, "Ренессанс кредит" и Lingua Leo. В 2012 году Hopes and fears опубликовал ежемесячные обороты HiConversion - 1 млн руб. (тогда это было около $30 тыс.); основатели привлекли 6 млн руб. из Moscow Seed Fund и неизвестную сумму из Altair.
GetIntent размещает рекламу по RTB-модели, но не в России, где даже само направление не набрало значительных денежных оборотов, а в США. Среди клиентов GetIntent: eBay, Unilever, Airbnb и Groupon. Первые посевные инвестиции пришли в проект в сентябре 2013 - это были 400 тысяч долларов. Вышеупомянутый Altair поместил GetIntent в список своих инвестиций.
Анонимный менеджер одной из интернет-компаний на страницах РБК сомневается: "С UCP не хотят иметь дело стартапы, понимая, что другой фонд в их бизнес уже не войдет".
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему