Как создать успешную браузерную игру — мнение Game Insight, Alternativa, 2RealLife и RJ Games
На прошедшей «Конференции Разработчиков Игр» представители Game Insight, Alternativa, 2RealLife и RJ Games обсудили, какие жанры и механики будут востребованы на рынке в ближайшее время, стоит ли делать свой шутер, есть ли шансы у небольшой команды попасть в тренд браузерного 3D, каких ошибок стоит избежать при проектировании будущего хита и многое другое. Специально для рубрики «Рынок игр» компания Game Insight подготовила анонс своего нового браузерного 3D-проекта.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Сравнение технологий PKI и FIDO для задач аутентификации
- [Перевод] Clipjacking: Взлом через копирование текста — тот же Clickjacking, но круче
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons