55% трафика "Медузы" приходит из соцсетей - и другие цифры первого месяца работы
Издатель "Медузы" Илья Красильщик поделился в своем фейсбуке статистикой первого месяца работы СМИ.
- 1 300 000 уникальных посетителей
- Средняя аудитория в будни - 80-100 тысяч, в выходные - 50-70 (см. скриншот)
- Приложения скачали 90 тысяч человек. Дневная аудитория приложений - 20 тысяч (53% айфон, 47% андроид)
- 0% покупного трафика
- 0% трафика с главной Рамблера
- 55% трафика из соцсетей, 20% прямого, 14% поискового, 11% реферального
- 60 000 подписчиков на e-mail рассылку
- Сослались на 375 источников
- Опубликовали почти 2000 материалов (50 обновлений в день)
- 70% аудитории - Россия (10% - Украина). 30% аудитории - Москва (10% - Петербург, 5% - Киев)
- Написали 68 300 сообщений в Slack (из них 10 800 написал Султан, не знаю, как это ему удается)
- Ну и реклама: Мегафон, МТС, Mazda, Volvo, Aviasales, Yota, SVOY, Связной Тревел, Радио Свобода, Deutsch Welle, iPrintit.ru, Jaguar (продолжение следует). Спасибо вам, дорогие рекламодатели, большое.
- 1 300 000 уникальных посетителей
- Средняя аудитория в будни - 80-100 тысяч, в выходные - 50-70 (см. скриншот)
- Приложения скачали 90 тысяч человек. Дневная аудитория приложений - 20 тысяч (53% айфон, 47% андроид)
- 0% покупного трафика
- 0% трафика с главной Рамблера
- 55% трафика из соцсетей, 20% прямого, 14% поискового, 11% реферального
- 60 000 подписчиков на e-mail рассылку
- Сослались на 375 источников
- Опубликовали почти 2000 материалов (50 обновлений в день)
- 70% аудитории - Россия (10% - Украина). 30% аудитории - Москва (10% - Петербург, 5% - Киев)
- Написали 68 300 сообщений в Slack (из них 10 800 написал Султан, не знаю, как это ему удается)
- Ну и реклама: Мегафон, МТС, Mazda, Volvo, Aviasales, Yota, SVOY, Связной Тревел, Радио Свобода, Deutsch Welle, iPrintit.ru, Jaguar (продолжение следует). Спасибо вам, дорогие рекламодатели, большое.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент