7 недопустимых ошибок при работе с клиентами
Пол Арден на протяжении 15 лет был креативным директором в Saatchi & Saatchi, работал с British Airways, Nivea, Toyota и многими другими. В своем бестселлере «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать» он делится опытом и дает советы сотрудникам рекламной индустрии. Например, о том, каких ошибок стоит избегать, общаясь с клиентом.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы