— Люди GetTаxi в булочную на такси ездят
Мобайл спустился в быт. Свежая рекламная компания GetTаxi напечатана на пакетах хлеба и лежит в булочных. Сервис предлагает покупателям "булки" или покупателям "батона" (жителям культурной столицы и жителям столицы, иными словами) - регистрироваться. Хлеб для рекламы выбран более лучший, чем самый распростейший в продаже. Стоимостью, в "Пятёрочке", около 40 рублей, при стоимости обыкновенного в районе 20-25 рублей.
В обеих столицах, где булочные с 15 ноября продвигают GetTаxi, уже работает проект из портфеля Google Ventures - Uber X, экономичная разновидность обыкновенного такси Uber, с минимальным чеком в 99 рублей.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю