Стратегия Tiens4Ever поможет всем дистрибьюторам Тяньши строить бизнес через Интернет
Корпорация Tiens, основанная китайским предпринимателем - господином Ли Цзиньюанем, с 1995 года успешно реализует через партнерскую сеть дистрибьюторов по всему миру продукты питания (БАДы), медицинские приборы, лечебную и декоративную косметику и многое другое. Чтобы помочь партнерам компании строить бизнес в Тяньши через интернет, а также постоянно увеличивать товарооборот при помощи глобальной сети, была запущена специализированная, бесплатная система для развития всех тяньшистов - стратегия Tiens4Ever.
Источник: b2blogger.com
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных