Интернет-маркетолог: супергерой или «мальчик, сделай нам конверсию»?
Интернет-маркетолог: супергерой или «мальчик, сделай нам конверсию»?
Гость передачи: Гавриков Андрей, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Из передачи вы узнаете: — какие требования предъявляются к интернет-маркетологу при найме на работу; — из каких элементов состоит маркетинговый микс; — какие процессы внутри компании должны контролироваться интернет-маркетологом; — как построить пирамиду электронного маркетинга; — какие книги, посвященные интернет-маркетингу, стоит прочитать; — и многое другое.
Источник: SeoPult.TV - Видео
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP