Правообладатели заготовили для Минкультуры и Минкомсвязи историю сериала Netflix с Pussy Riot
Участники российского Медиакоммуникационного союза (МКС) запросили господдержки для развития. В частности производители страдают под натиском HBO, ABC, Netflix, сообщает "Коммерсант". Авторы созданного в феврале МКС сослались на международный опыт, например, некоторых американских штатов и просят:
доступа к государственным субсидиям и льготному кредитованию;
предоставления налоговых льгот на производство и продвижение контента;
развития системы страхования на кинопроизводстве.
Нормы будут обсуждаться с представителями регулятора на этой неделе на Russian Interactive Week, после чего уйдут в Минкультуры и Минкомсвязи.
PriceWaterhouse Coopers по заказу МКС подготовил пояснительную записку, где рассказывается, в частности, что сериал "Карточный домик" компании Netflix снят с использованием льготных условий для производителей контента (раньше "Домик" назвали бы "телесериалом", но по факту это собственный продукт интернет-компании, распространяющийся через стриминговый сервис).
Спойлер: в двух отснятых сезонах "Карточного домика" вице-президент США убивает конгрессмена, подставляет под высшую меру надоевшего китайского друга, собственными руками сбрасывает под поезд журналистку - "разумное, доброе, вечное" он вовсе не сеет. Известно, что в третьем сезоне сериала появятся участницы российской панк-группы "Pussy Riot" - Надежда Толоконникова и Мария Алехина, отсидевшие в российских лагерях по "двушечке".Официальная Россия знает о существовании "Карточного домика" и без записки PWC.
В июле 2014 российская делегация в ООН запретила съемку эпизодов "Домика" в помещении Совета безопасности - производители хотели войти в помещение в нерабочие часы и были готовы покинуть его по первой же просьбе, прервав свои съёмки ради внезапных потребностей дипломатов. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун был не против, но для России этого оказалось мало.
Из крупных игроков в МКС входят: "Национальная Медиа Группа", "ПрофМедиа" (часть "Газпром-медиа"), "СТС Медиа", МТС, "Вымпелком", "МегаФон", "Ростелеком", "Триколор".
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению