Утюг, бонусы от «Сбербанка» и айфон — почему в digital-конкурсах побеждают одни и те же люди
В декабре 2013 года ЦП рассказывал о самом везучем человеке во «ВКонтакте» — Алексее Чернушкине, который за совсем короткий промежуток времени выиграл несколько десятков конкурсов в социальной сети. Спустя почти год везение не покинуло Чернушкина — он всё ещё продолжает побеждать в состязаниях известных брендов.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne