Alibaba начал интегрироваться с российскими интернет-магазинами
Интернет-магазин "220 вольт" в очередной раз выступил первым бета-тестером зарубежных площадок. 29 сентября стало известно, что компания одной из первых интегрировалась с eBay, а 11 ноября "220 вольт" рассказали "Ведомостям", что теперь работают на площадке AliExpress.com.
AliExpress только начинает подключать российские интернет-магазины, говорит представитель площадки, так что "220 вольт" пока работает в тестовом режиме. Другие партнеры на подходе, но их имена пока не называют.
"220 вольт" запустились на AliExpress 29 октября. На площадке будет представлено порядка трети ассортимента интернет-магазина - то есть около 30 тысяч позиций. Комиссия AliExpress одинаковая для всех продавцов - 5% от стоимости оплаченного и доставленного заказа.
Генеральный директор "220 вольт" Леонид Довладбегян говорит, что не ожидает существенного роста продаж за счет работы с AliExpress и Ebay, но считает это возможным первым шагом к международному рынку и рынкам ближнего зарубежья.
AliExpress - проект китайской Alibaba, ориентированный на зарубежных покупателей. Это самый посещаемый интернет-магазин в России, по данным TNS за сентябрь 2014 года. Его месячная аудитория - 19,38 млн человек, он входит в топ-10 самых посещаемых ресурсов Рунета. В структуре AliExpress российский трафик занимает 12,6% трафика, по данным SimilarWeb.
AliExpress только начинает подключать российские интернет-магазины, говорит представитель площадки, так что "220 вольт" пока работает в тестовом режиме. Другие партнеры на подходе, но их имена пока не называют.
"220 вольт" запустились на AliExpress 29 октября. На площадке будет представлено порядка трети ассортимента интернет-магазина - то есть около 30 тысяч позиций. Комиссия AliExpress одинаковая для всех продавцов - 5% от стоимости оплаченного и доставленного заказа.
Генеральный директор "220 вольт" Леонид Довладбегян говорит, что не ожидает существенного роста продаж за счет работы с AliExpress и Ebay, но считает это возможным первым шагом к международному рынку и рынкам ближнего зарубежья.
AliExpress - проект китайской Alibaba, ориентированный на зарубежных покупателей. Это самый посещаемый интернет-магазин в России, по данным TNS за сентябрь 2014 года. Его месячная аудитория - 19,38 млн человек, он входит в топ-10 самых посещаемых ресурсов Рунета. В структуре AliExpress российский трафик занимает 12,6% трафика, по данным SimilarWeb.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)