Evernote получил $20M от Nikkei, встроит газеты Nikkei в виде контекстной рекламы
Сервис для хранения заметок Evernote получил 20 млн долларов инвестиций от японского медиа-конгломерата Nikkei, сообщает TechCrunch.
Nikkei выпускает одноименню деловую газету Nikkei и англоязычное издание Nikkei Asian Review. Издания Nikkei первыми попадут в Evernote Context. Context работает по принципу, схожему с контекстной рекламой — пользователи Evernote смогут видеть рядом со своими заметками новостные сюжеты из внешних источников, близкие по теме к содержимому заметок. Функция появится в Evernote Premium и Evernote Business в начале 2015 года.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne