Создатель Doom и Quake: Стоит ли снова создавать шутеры
Дизайнер Doom Джон Ромеро рассказал изданию Develop о том, что успех компьютерных игр больше зависит от их дизайна, чем от используемых технологий, а сам дизайн развивается благодаря независимым разработчикам, которые не боятся ставить эксперименты. В рубрике «Рынок игр» адаптированный перевод беседы с Ромеро.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные