Twitter начал продавать рекламу в России
Twitter нашел партнера, который будет продавать рекламу в сервисе российским рекламодателям, пишет РБК со ссылкой на директора по продажам Twitter Питера Гринбергера. Им стала рекламная сеть Httpool, которая с августа 2014 года представляет Twitter в 11 европейских странах.
Аудитория Twitter в России весьма небольшая - 1,6 млн человек по TNS Russia за сентябрь, кроме того, за год она упала на 100 тысяч человек. Для сравнения, у "ВКонтакте" ежедневная аудитория - 24,4 млн, в "Одноклассников" - 16,3 млн, и даже у сильно отстающего Facebook - 3,7 млн человек. Среди бонусов для рекламодателей опрошенные РБК эксперты называют нестандартные рекламные кампании, которые можно проводить на базе микроблогов.
Основные рекламные форматы Twitter:
- Продвигаемые твиты (promoted tweets). Стоимость определяется на аукционе с шагом $0,01. Цена назначается за "взаимодействие c рекламным сообщением" (cost per engagement). Для твитов такое взаимодействием засчитывается в зависимости от целей рекламы: например, если клиента интересует количество мобильных установок, то подсчитываться будут нажатия на кнопку "установить", если нужно показывать видеоролик, то засчитаются только просмотры.
- Продвигаемые аккаунты (promoted accounts). Стоимость расчитывается по той же схеме, что и для твитов, а взаимодействием считается количество новых фолловеров у аккаунта.
- Продвигаемые тренды (promoted trends) - в каждой стране за сутки может быть только один, размещается в топе самых обсуждаемых тем. Цена отличается в разных странах, для России она пока неизвестна. В США, по данным All Things Digital, тренд обходился в $200 тысяч в 2013 году, $150 тысяч в 2012 году.
Интересная рекламная возможность Twitter - своеобразная интеграция с телевизионным контентом. Например, если пользователь сделал твит о какой-то телепередаче, ему можно показать рекламу именно той компании, чей ролик был в выпуске.
О том, что Twitter ведет переговоры о начале продаж рекламы в России, стало известно в начале сентября. Тогда говорили о возможном партнерстве микроблогов с IMHO VI.
Аудитория Twitter в России весьма небольшая - 1,6 млн человек по TNS Russia за сентябрь, кроме того, за год она упала на 100 тысяч человек. Для сравнения, у "ВКонтакте" ежедневная аудитория - 24,4 млн, в "Одноклассников" - 16,3 млн, и даже у сильно отстающего Facebook - 3,7 млн человек. Среди бонусов для рекламодателей опрошенные РБК эксперты называют нестандартные рекламные кампании, которые можно проводить на базе микроблогов.
Основные рекламные форматы Twitter:
- Продвигаемые твиты (promoted tweets). Стоимость определяется на аукционе с шагом $0,01. Цена назначается за "взаимодействие c рекламным сообщением" (cost per engagement). Для твитов такое взаимодействием засчитывается в зависимости от целей рекламы: например, если клиента интересует количество мобильных установок, то подсчитываться будут нажатия на кнопку "установить", если нужно показывать видеоролик, то засчитаются только просмотры.
- Продвигаемые аккаунты (promoted accounts). Стоимость расчитывается по той же схеме, что и для твитов, а взаимодействием считается количество новых фолловеров у аккаунта.
- Продвигаемые тренды (promoted trends) - в каждой стране за сутки может быть только один, размещается в топе самых обсуждаемых тем. Цена отличается в разных странах, для России она пока неизвестна. В США, по данным All Things Digital, тренд обходился в $200 тысяч в 2013 году, $150 тысяч в 2012 году.
Интересная рекламная возможность Twitter - своеобразная интеграция с телевизионным контентом. Например, если пользователь сделал твит о какой-то телепередаче, ему можно показать рекламу именно той компании, чей ролик был в выпуске.
О том, что Twitter ведет переговоры о начале продаж рекламы в России, стало известно в начале сентября. Тогда говорили о возможном партнерстве микроблогов с IMHO VI.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть