Рамблер запустил "формат выходного дня"
Рамблер запустил "формат выходного дня" - это немного телевизионная история, когда в уикенд медиа выглядит принципиально отлично от себя же в будние дни. Операционный директор компании Дмитрий Малов рассказал "Ведомостям":
Жизнь, потребности и расписание человека в рабочие и выходные дни различаются кардинально. Эта разница находит отражение во всем: от расписания общественного транспорта до сетки телевещания, но интернет-сайты ее не замечали. "Рамблер" станет первым порталом, который сделает на этом акцент. ... Теперь по выходным главная страница будет меняться и отражать интересы отдыхающих людей: куда сходить в выходной день, что почитать, во что поиграть, что посмотреть и где купить.Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов