Price.ru распродаст свою базу товаров по кусочкам под white-label (+)
Price.ru планирует продавать свою базу товаров по отдельным категориям, рассказал генеральный директор «Бегун» и Price.ru Алексей Романенков. Пока сервис экспериментирует внутри материнского холдинга Rambler&Co — первой пробой стал supermarket.rambler.ru. В ближайшее время тематические витрины могут появиться на «сестринских» «Афише», «Чемпионате», «Ленте», а потом и на сторонних проектах. По замыслу создателей, лежащие в бекграунде каталожные «ветки» Price.ru, станут интерактивными — каждая карточка-витринка будет или генерировать лид или непосредственно продавать тот или иной объект. На подходящие по тематике сайты витринки встанут под white label. Кулинарный проект возьмёт в свои страницы продажу посуды, а сообщество болельщиков — телевизоры, майки и спортинвентарь.
Романенков оговаривается, что карточкам требуется тестирование, в компании рассматривают сразу несколько вариантов интерактивности. Набольшая конверсия ожидается от простейшего формата, где покупатель просто коротко вбивает свой контакт и получает входящий звонок или письмо продавца. По мнению Алексея, читатели не готовы вводить подробные данные о себе, адрес и цифры с «пластика», в новом формате миниатюрных витринок. Это слишком сильно выбивает человека из процесса чтения того или иного сайта — «мы хотим максимально не отвлекать человека», — рассказал Алексей Романенков. Хотя и такой вариант продажи будет тестироваться.
В Price.ru считают, что витринки возможны и на сайтах популярных СМИ, правда, далеко не в каждой публикации. Так Романенков вспомнил, что СМИ иногда пишут о подарках и ссылается на большой материал в Газете.ру популярный накануне Нового 2014 года. Разбитые по предназначению и бюджетам «наушники» и «бокалы» той старой публикации можно было бы снабдить живыми витринками Price.ru. Кроме того в СМИ будут тестировать «предложения дня» — когда какой-то массовый товар распродаётся со скидкой.
Монетизация витринок обсуждается — это будет или продажа лидов или непосредственная оплата за продажу товара.
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент
- Триллионы RWA ликвидности TradFi заходят в Solana. Как это изменит рынок DeFi?
- Compass Мессенджер: Взлет и падение Zoom: как стать лучшим сервисом видеоконференций, а спустя 3 года растерять все преимущество
- Особенности подачи входных данных при фаззинге в режиме Persistent Mode на примере Libfuzzer + CURL
- Безопасность: на каких инструментах нельзя экономить?
- eBPF глазами хакера
- Spark_news: Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга: рестораны предложат новые функции, а сервис их реализует
- Мир на пороге новой эры: как нейросети меняют жизнь и работу
- Дайджест мероприятий: В Москве пройдет Х Неделя устойчивого развития