Почему новая книга ФРИИ для стартаперов доступна только в бумажном виде?
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) выпустил книгу «Стартап-гайд. Как начать и…не закрыть свой интернет-бизнес».
В книге эксперты российского венчурного рынка и стартаперы дают рекомендации по запуску интернет-бизнеса: от возникновения идеи до практического воплощения, вывода на рынок и маркетинга.
[В]ступительное слово взял Пол Грем, основатель венчурного фонда Y Combinator, также в книге можно найти советы идеи бизнеса от Николая Давыдова (iTech Capital) и Сергея Ашина (Шефмаркет). О продукте рассказал Александр Бородич (FutureLabs), Егор Руди (Erudotor Group), а о монетизации Маргарита Зобнина (ФРИИ, НИУ ВШЭ) и Максим Крайнов (Aviasales.ru). Один из самых известных хантеров рунета Алена Владимирская (Pruffi) написала статью о команде, а Сергей Белоусов (Acronis) о мотивации. Также в книге можно найти советы о продвижении стартапа, о том, где искать инвестиции, как масштабировать бизнес и правильно структурировать сделки. В конце книги можно найти вредные советы от Игоря Рябенького (Altair Capital) о том, как быстро убить стартап.Ирония же заключается в том, что книга фонда развития интернет-инициатив про интенет-бизнес доступна только на бумаге. Электронной версии нет. Почему так?
Комментарий Roem.ru:
Во ФРИИ пояснили, что такие договоренности были достигнуты с издательством:
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»