Как маркетинговые стратегии помогли Леди Гаге стать знаменитой
Можно как угодно относиться к творчеству певицы, но одно про нее можно сказать точно: она вполне могла стать директором по маркетингу в крупной корпорации, потому что как никто иной понимает, что такое бренд и как постоянно поддерживать интерес аудитории. В своей книге «Стратегия блокбастера» Анита Элберс изучает, какие маркетинговые стратегии использовали Леди Гага и другие звезды из мира медиа и спорта на пути к успеху.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных