Как крупнейшие российские ИТ-компании борются с фишингом — опыт «ВКонтакте», Mail.Ru и «Яндекса»
Пиар-директор мобильного оператора Yota Mobile Лина Удовенко на своей странице в Facebook пожаловалась на проблему сайтов, маскирующихся под официальные представительства компании в целях обмана клиентов и вымогания денег. ЦП расспросил представителей крупных российских ИТ-компаний, как они борются с подобными мошенниками.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»