Как крупнейшие российские ИТ-компании борются с фишингом — опыт «ВКонтакте», Mail.Ru и «Яндекса»
Пиар-директор мобильного оператора Yota Mobile Лина Удовенко на своей странице в Facebook пожаловалась на проблему сайтов, маскирующихся под официальные представительства компании в целях обмана клиентов и вымогания денег. ЦП расспросил представителей крупных российских ИТ-компаний, как они борются с подобными мошенниками.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne
- Креативное бюро Пинк: Играем за Альянс! Как мы делали ренейминг, но не использовали его
- 8 ошибок в лицензировании софта, которые могут обходиться дорого
- Реклама вашего сайта на Ozon и Wildberries — теперь в eLama
- Biecom: Как сделать таблицы в презентации понятными: практические советы по верстке
- Spark_news: Киберлень: большинство россиян в 2025 году пренебрегают цифровой безопасностью
- Шухрат Мамасыдыков: Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле