Как крупнейшие российские ИТ-компании борются с фишингом — опыт «ВКонтакте», Mail.Ru и «Яндекса»
Пиар-директор мобильного оператора Yota Mobile Лина Удовенко на своей странице в Facebook пожаловалась на проблему сайтов, маскирующихся под официальные представительства компании в целях обмана клиентов и вымогания денег. ЦП расспросил представителей крупных российских ИТ-компаний, как они борются с подобными мошенниками.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта