Никакой несерьезности в вопросах безопасности
Продолжаем тему безопасности, поднятую в первом посте.
Без ложной скромности можно сказать, что в нашей стране без шуток относятся к вопросам безопасности. Однако если копнуть немного глубже, то во многих случаях оказывается, что данное серьезное отношение к безопасности не такое уж и серьезное. Можно перечислить большое количество случаев, когда крупные компании либо в силу недопонимания либо в силу нежелания тратить ресурсы предпочитают т.н. бумажную безопасность реальным действиям. Другой весьма распространенной особенностью является повышенное внимание к отдельным техническим аспектам безопасности в ущерб созданию целостной концепции и построению целостного решения исходя из предполагаемых угроз и вероятностей их возникновения. Читать дальше →
Без ложной скромности можно сказать, что в нашей стране без шуток относятся к вопросам безопасности. Однако если копнуть немного глубже, то во многих случаях оказывается, что данное серьезное отношение к безопасности не такое уж и серьезное. Можно перечислить большое количество случаев, когда крупные компании либо в силу недопонимания либо в силу нежелания тратить ресурсы предпочитают т.н. бумажную безопасность реальным действиям. Другой весьма распространенной особенностью является повышенное внимание к отдельным техническим аспектам безопасности в ущерб созданию целостной концепции и построению целостного решения исходя из предполагаемых угроз и вероятностей их возникновения. Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются