Вебинар — Управление доступом 2.0: актуальный подход к решению насущных проблем на базе решения SailPoint IdentityIQ
Дата проведения: 11 ноября 2014г.
Время проведения: с 12:00 до 13:00 (время московское)
Место проведения: online
Для компаний, достигнувших определенного уровня зрелости, особую важность приобретает понимание того, кто имеет доступ к ее информационным системам и как много ресурсов необходимо для управления таким доступом. На этом этапе организации начинают проявлять больший интерес к проблемам контроля и управления правами доступа.
Чаще всего объектом повышенного внимания становятся избыточные права доступа:
традиционно сложно контролируемый доступ внештатников и подрядчиков;
доступ уволенных сотрудников, который, если и блокируется, то далеко не сразу;
права, которые сотрудники накопили в результате переводов по должности и др.
При этом выяснить, кто и куда имеет доступ, достаточно сложно (не говоря уже о том, чтобы сопоставить реальные полномочия с согласованными).
Для некоторых компаний более актуальна проблема ресурсных затрат на управление доступом: с одной стороны − большой объем работы по исполнению заявок на доступ, требующий соответствующего обеспечения, а с другой – время сотрудников, которые долго ожидают предоставления необходимых прав. Иногда также проблемой становится большое число обращений в поддержку по поводу сброса паролей, которые отнимают массу времени и у службы поддержки, и у самих пользователей.
Читать дальше →
Время проведения: с 12:00 до 13:00 (время московское)
Место проведения: online
Для компаний, достигнувших определенного уровня зрелости, особую важность приобретает понимание того, кто имеет доступ к ее информационным системам и как много ресурсов необходимо для управления таким доступом. На этом этапе организации начинают проявлять больший интерес к проблемам контроля и управления правами доступа.
Чаще всего объектом повышенного внимания становятся избыточные права доступа:
традиционно сложно контролируемый доступ внештатников и подрядчиков;
доступ уволенных сотрудников, который, если и блокируется, то далеко не сразу;
права, которые сотрудники накопили в результате переводов по должности и др.
При этом выяснить, кто и куда имеет доступ, достаточно сложно (не говоря уже о том, чтобы сопоставить реальные полномочия с согласованными).
Для некоторых компаний более актуальна проблема ресурсных затрат на управление доступом: с одной стороны − большой объем работы по исполнению заявок на доступ, требующий соответствующего обеспечения, а с другой – время сотрудников, которые долго ожидают предоставления необходимых прав. Иногда также проблемой становится большое число обращений в поддержку по поводу сброса паролей, которые отнимают массу времени и у службы поддержки, и у самих пользователей.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 14. «Русская Аляска»
- Под другим углом: 3 сентября в Москве состоится Hybrid Conf'25
- Spark_news: В России готовится к выходу серия конструкторов, созданных по мотивам популярного мультфильма «Смешарики»
- Appbooster: «В ASO нет точных формул»: можно ли заранее просчитать результат оптимизации?
- SIEM. Часть 2. Технический разбор KUMA, Радар, UserGate и других
- Как правильно обезличить ПДн
- Как мы делаем SOC as a service: привлекаем большие данные и собственный SIEM на помощь клиентам
- Хроники целевых атак в 1 полугодии 2025: аналитика, факты и рекомендации
- Августовский «В тренде VM»: уязвимости в Microsoft Windows и SharePoint
- Пентест на автопилоте: что доверить роботам, а что — нет?