Вебинар — Управление доступом 2.0: актуальный подход к решению насущных проблем на базе решения SailPoint IdentityIQ
Дата проведения: 11 ноября 2014г.
Время проведения: с 12:00 до 13:00 (время московское)
Место проведения: online
Для компаний, достигнувших определенного уровня зрелости, особую важность приобретает понимание того, кто имеет доступ к ее информационным системам и как много ресурсов необходимо для управления таким доступом. На этом этапе организации начинают проявлять больший интерес к проблемам контроля и управления правами доступа.
Чаще всего объектом повышенного внимания становятся избыточные права доступа:
традиционно сложно контролируемый доступ внештатников и подрядчиков;
доступ уволенных сотрудников, который, если и блокируется, то далеко не сразу;
права, которые сотрудники накопили в результате переводов по должности и др.
При этом выяснить, кто и куда имеет доступ, достаточно сложно (не говоря уже о том, чтобы сопоставить реальные полномочия с согласованными).
Для некоторых компаний более актуальна проблема ресурсных затрат на управление доступом: с одной стороны − большой объем работы по исполнению заявок на доступ, требующий соответствующего обеспечения, а с другой – время сотрудников, которые долго ожидают предоставления необходимых прав. Иногда также проблемой становится большое число обращений в поддержку по поводу сброса паролей, которые отнимают массу времени и у службы поддержки, и у самих пользователей.
Читать дальше →
Время проведения: с 12:00 до 13:00 (время московское)
Место проведения: online
Для компаний, достигнувших определенного уровня зрелости, особую важность приобретает понимание того, кто имеет доступ к ее информационным системам и как много ресурсов необходимо для управления таким доступом. На этом этапе организации начинают проявлять больший интерес к проблемам контроля и управления правами доступа.
Чаще всего объектом повышенного внимания становятся избыточные права доступа:
традиционно сложно контролируемый доступ внештатников и подрядчиков;
доступ уволенных сотрудников, который, если и блокируется, то далеко не сразу;
права, которые сотрудники накопили в результате переводов по должности и др.
При этом выяснить, кто и куда имеет доступ, достаточно сложно (не говоря уже о том, чтобы сопоставить реальные полномочия с согласованными).
Для некоторых компаний более актуальна проблема ресурсных затрат на управление доступом: с одной стороны − большой объем работы по исполнению заявок на доступ, требующий соответствующего обеспечения, а с другой – время сотрудников, которые долго ожидают предоставления необходимых прав. Иногда также проблемой становится большое число обращений в поддержку по поводу сброса паролей, которые отнимают массу времени и у службы поддержки, и у самих пользователей.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа
- Андрей Кружков: Как я вывел сайт в ТОП за 3 месяца без копейки: честный SEO-план на коленке