Вебинар — Управление доступом 2.0: актуальный подход к решению насущных проблем на базе решения SailPoint IdentityIQ
Дата проведения: 11 ноября 2014г.
Время проведения: с 12:00 до 13:00 (время московское)
Место проведения: online
Для компаний, достигнувших определенного уровня зрелости, особую важность приобретает понимание того, кто имеет доступ к ее информационным системам и как много ресурсов необходимо для управления таким доступом. На этом этапе организации начинают проявлять больший интерес к проблемам контроля и управления правами доступа.
Чаще всего объектом повышенного внимания становятся избыточные права доступа:
традиционно сложно контролируемый доступ внештатников и подрядчиков;
доступ уволенных сотрудников, который, если и блокируется, то далеко не сразу;
права, которые сотрудники накопили в результате переводов по должности и др.
При этом выяснить, кто и куда имеет доступ, достаточно сложно (не говоря уже о том, чтобы сопоставить реальные полномочия с согласованными).
Для некоторых компаний более актуальна проблема ресурсных затрат на управление доступом: с одной стороны − большой объем работы по исполнению заявок на доступ, требующий соответствующего обеспечения, а с другой – время сотрудников, которые долго ожидают предоставления необходимых прав. Иногда также проблемой становится большое число обращений в поддержку по поводу сброса паролей, которые отнимают массу времени и у службы поддержки, и у самих пользователей.
Читать дальше →
Время проведения: с 12:00 до 13:00 (время московское)
Место проведения: online
Для компаний, достигнувших определенного уровня зрелости, особую важность приобретает понимание того, кто имеет доступ к ее информационным системам и как много ресурсов необходимо для управления таким доступом. На этом этапе организации начинают проявлять больший интерес к проблемам контроля и управления правами доступа.
Чаще всего объектом повышенного внимания становятся избыточные права доступа:
традиционно сложно контролируемый доступ внештатников и подрядчиков;
доступ уволенных сотрудников, который, если и блокируется, то далеко не сразу;
права, которые сотрудники накопили в результате переводов по должности и др.
При этом выяснить, кто и куда имеет доступ, достаточно сложно (не говоря уже о том, чтобы сопоставить реальные полномочия с согласованными).
Для некоторых компаний более актуальна проблема ресурсных затрат на управление доступом: с одной стороны − большой объем работы по исполнению заявок на доступ, требующий соответствующего обеспечения, а с другой – время сотрудников, которые долго ожидают предоставления необходимых прав. Иногда также проблемой становится большое число обращений в поддержку по поводу сброса паролей, которые отнимают массу времени и у службы поддержки, и у самих пользователей.
Читать дальше →
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001